Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

Ввинчиваемый фильтр преобразования цвета 85B

Обычная цена $ 47.83 USD
Обычная цена $ 59.79 USD продажная цена $ 47.83 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
  • Помогает снизить цветовую температуру с 5500 до 3200K, что позволяет использовать вольфрамовую пленку в условиях дневного освещения.
  • Согревающий эффект этого фильтра требует увеличения экспозиции на 0.6 ступени для получения нормальных результатов.
Размер

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Этот продукт в настоящее время НА ЗАКАЗЕ. Ожидаемая доступность через 7-14 рабочих дней.

 Фильтр преобразования цвета Tiffen 85B помогает снизить цветовую температуру с 5500 до 3200K, что позволяет использовать вольфрамово-сбалансированную пленку в условиях дневного освещения. Согревающий эффект этого фильтра требует 0.6-стоп увеличения экспозиции для нормальных результатов.

Этот фильтр сделан с использованием технологии ColorCore, процесс, который включает в себя ламинирование подложки фильтра между кусками оптического стекла 2, шлифование плоской поверхности с допуском 1 / 10,000th дюйма, а затем монтаж на точные металлические кольца.

 Фильтр преобразования цвета Tiffen 85B помогает снизить цветовую температуру с 5500 до 3200K, что позволяет использовать вольфрамово-сбалансированную пленку в условиях дневного освещения. Согревающий эффект этого фильтра требует 0.6-стоп увеличения экспозиции для нормальных результатов.

Этот фильтр сделан с использованием технологии ColorCore, процесс, который включает в себя ламинирование подложки фильтра между кусками оптического стекла 2, шлифование плоской поверхности с допуском 1 / 10,000th дюйма, а затем монтаж на точные металлические кольца.

Skip to product information
1 of 1

Tiffen Filters

85B Color Conversion Screw-In Filter

Regular price $ 59.79 USD
Regular price Sale price $ 59.79 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.
  • Helps to decrease the color temperature from 5500 to 3200K, allowing the use of tungsten-balanced film in daylight conditions.
  • The warming effect of this filter requires a 0.6-stop increase in exposure for normal results.
Size

 Tiffen 85B Color Conversion Filter helps to decrease the color temperature from 5500 to 3200K, allowing the use of tungsten-balanced film in daylight conditions. The warming effect of this filter requires a 0.6-stop increase in exposure for normal results.

This filter is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between 2 pieces of optical glass, grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, and then mounting to precision metal rings.

 Tiffen 85B Color Conversion Filter helps to decrease the color temperature from 5500 to 3200K, allowing the use of tungsten-balanced film in daylight conditions. The warming effect of this filter requires a 0.6-stop increase in exposure for normal results.

This filter is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between 2 pieces of optical glass, grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, and then mounting to precision metal rings.