Steadimate-S

Превратите свой одноручный стабилизатор.

FlySteadicam

Официальные семинары Steadicam

Steadicam AIR

Самый быстрый в мире монопод
STEADICAM КАТЕГОРИИ
  • M-2
  • M-1
  • ARCHER 2
  • ZEPHYR
  • AERO
  • STEADIMATE
  • STEADIMATE-S
  • СИСТЕМА НАПРЯЖЕНИЯ
  • ВОЗДУШНЫЙ МОНОПОД
STEADICAM M-2
 

Steadicam M-2 - самая революционная система Steadicam в мире. Благодаря полной интеграции напряжения одним нажатием кнопки и модульной конструкции, которая предлагает сотни вариантов конфигурации, M-2 дает каждому оператору больше возможностей для создания системы, которая соответствует их потребностям без компромиссов. Держите его легким и проворным для вещания и ENG или создавайте его для телевидения и художественных фильмов.

 

STEADICAM M-1

Steadicam® M-1 - это модульный стабилизатор камеры, разработанный специально для HD-трансляции, художественных фильмов и всех требовательных к эксплуатации камер.

Высокоадаптивная и открытая архитектура Steadicam M-1 позволяет осуществлять экстремальную конфигурацию системы и быстро приспосабливать камеры и аксессуары промышленного стандарта. Ядро Steadicam M-1 построено на жестких, полностью алюминиевых основаниях и сценических рамах; высокий модуль жесткости и индексированные телескопические стойки из углеродного волокна; и подвес сверхвысокой точности.

Небольшая часть многих функций, которые входят в стандартную комплектацию нового Steadicam M-1, - это три настоящие линии HD, несколько мощных портов питания сверху и снизу и регулируемая наклонная головка.

 

STEADICAM ARCHER 2

Облегченный коммерческий качественный Steadicam Archer2 обладает широким набором новых инновационных функций для улучшения быстрых настроек / разборок и стандартных режимов 3 на выбор, предназначенных для удовлетворения широкого спектра эксплуатационных потребностей.

В стандартную комплектацию нового Archer2 входит поворотное крепление аккумуляторной батареи 12 / 24V, разводка HD ready, телескопическая опора из углеродистого волокна в секции 2, работа без инструментов, новая подвесная рукоятка с надёжным захватом, новый облегченный многосекционный Iso -astic ™ G -50x кронштейн, ультрасовременный эргономичный жилет LX и опорная рама для камеры с «открытым доступом» с опциональными дистанционно управляемыми моторами для сцены.

Archer2 предназначен для точного управления, в первую очередь. Его узкая ширина салазок 3.2 ”/ 8.1cm с монитором, установленным на вилке, и прецизионно регулируемая батарея обеспечивают оптимальную свободу действий. Гладкий легкий дизайн салазок позволяет держать его ближе к телу оператора, снижает усталость и дает оператору больше возможностей, таких как маневрирование в труднодоступных местах.

 

STEADICAM ZEPHYR

Zephyr включает в себя те же самые революционные функции, которые ранее выигрывали заслуженную награду DV Professional Association «Best of Show» на NAB для Steadicam.

Стиль, функциональность, гибкость и доступность - все это в Steadicam Zephyr. Новый инновационный подход к дизайну стабилизатора камеры, Steadicam Zephyr обладает множеством «перспективных» функций, которые позволяют ему быть универсальным и постоянно развивающимся существенным инструментом для нужд стабилизации камеры.

 

STEADICAM AERO

Steadicam Aero легкий и модульный для компактного хранения и удобной транспортировки. Сани также не требуют инструментов для быстрой регулировки и технического обслуживания в полевых условиях.

Steadicam Aero, доступный в двух различных конфигурациях, Aero 15 и Aero 30, является идеальным дополнением для профессиональных фотографов, стремящихся стабилизировать и поддерживать свое оборудование.

Изображение Дикси Диксон

STEADIMATE

Steadicam Steadimate - это великолепное устройство, которое позволяет операторам прикрепить рычаг и жилет Steadicam к моторизованным стабилизаторам подвеса, включая DJI Ronin.® и Freefly MōVI®, Просто замените одну из ручек вашего моторизованного карданного подвеса и замените его на Steadimate. Оттуда Steadimate служит рукояткой вашего ручного моторизованного карданного подвеса, но теперь он преимущественно снабжен опорой для крепления стабилизирующего рычага.

 

STEADIMATE-S

Steadicam Steadimate-S предлагает операторам больше свободы, выносливости и творческих возможностей при работе с одноручными моторизованными стабилизаторами, такими как DJI Ronin-S®, Соединяя одноручный стабилизатор с носимым стабилизатором тела, они могут работать часами с минимальной усталостью, поддерживая широкий диапазон вертикальных перемещений и добавляя полную способность панорамирования и работу в «низком режиме».

 

 

STEADICAM VOLT SYSTEM

Система Volt - это инструмент, который обеспечивает операторам Steadicam горизонтальную стабилизацию, позволяя им легко переходить из полностью ручного режима в режим автоматического управления. Система Volt легко интегрируется в существующие сани, предоставляя больше возможностей для создания контента без ущерба для стабильности.

Два фунта Система Volt уникальна тем, что она монтируется непосредственно на карданном подвесе, поэтому не добавляет веса или роста к сцене или основанию. Гарретт Браун, изобретатель Steadicam, сказал: «Это наиболее значительный прогресс в эксплуатации со времени изобретения Steadicam за 40 много лет назад».

 

STEADICAM AIR MONOPOD

Steadicam Air возвращает универсальность обратно в монопод. Air air с пружиной лифта позволяет профессиональным фотографам и кинематографистам легко подняться и не упустить ни минуты. Доступный в двух различных конфигурациях, грузоподъемности 25 lb. и 15 lb., Air является идеальным дополнением для профессиональных имиджмейкеров, стремящихся стабилизировать и поддерживать свое оборудование.

 

История стедикама

Искусство стедикама

ВВЕРХ
×
Приветствую новичков

Shopping cart

close
  • No products in the cart.
CAMERA STABILIZERS
CAMERA STABILIZERS
  • M1
  • SHADOW
  • ARCHER 2
  • ZEPHYR
  • AERO
  • STEADIMATE
  • VOLT SYSTEM
  • AIR MONOPOD
  • VOLT HANDHELD

STEADICAM M1

The Steadicam® M-1 is a modular camera stabilizer designed specifically for HD broadcast, feature film, and all demanding camera operating requirements.

The highly adaptive and open architecture of the Steadicam M-1 allows for extreme system configuration and quickly accommodates industry standard cameras and accessories. The core of the Steadicam M-1 is built around rigid, all-aluminum base and stage frames; high modulus of rigidity and indexed carbon fiber telescopic posts; and an ultra-high precision gimbal.

A small fraction of the many features that come standard on the new Steadicam M-1 are three true HD lines, multiple high-amperage power ports top and bottom, and a vernier adjustable tilthead.

 

STEADICAM SHADOW

The Steadicam® Shadow V® camera stabilizing system, is a low-cost big rig that performs like the Ultra2®. The Shadow V starts with a 25 to 38 inch (64-97cm) telescoping carbon fiber post coupled to the Ultra2® stage—with our patented ± 20º tilt head—and terminating in a new solid base. Outfitted with the Ultra2 Gimbal, 800 nit HD/SDI/SD monitor, dual monitor mounts, frameline generator, and a dual battery mount (12 and 24 volts, either V-Lock or Anton Bauer), the Shadow-V fills the need for a heavy-duty, high-performance, and low-cost rig. Also included is the G-70X Iso-Elastic® Stabilizer Arm, Ultra2 Vest, Docking and Balancing bracket, add-on weights, and the Steadicam logo hard sled case with wheels.

 

STEADICAM ARCHER 2

The lightweight commercial-quality Steadicam Archer2 has an extensive array of innovative new features to enhance quick set-ups/tear-downs, and 3 standard modes to choose from, is designed to accommodate a wide range of operating needs.

Standard with the new Archer2 is a 12/24V pivoting battery mount, HD ready wiring, 2-section telescopic carbon fiber post, no-tools operation, new “sure grip” gimbal handle, new multi-section light weight Iso-elastic™ G-50x arm, state-of-the-art ergonomically designed LX vest, and “open access” tilting camera mounting stage with optional remote controlled stage motors.

The Archer2 is designed for precise handling, first and foremost. Its narrow 3.2”/8.1cm sled width with yoke mounted monitor and precision adjustable battery assure optimum operational freedom. The sleek lightweight sled design allows it to be kept closer to the operator’s body and results in less fatigue and allows an operator more options, such as maneuvering through tighter spaces.

 

STEADICAM ZEPHYR

The Zephyr incorporates the same revolutionary features that previously won the coveted DV Professional Association’s “Best of Show” at NAB for Steadicam.

Style, functionality, flexibility and affordability all wrapped within the Steadicam Zephyr. A new innovative approach to camera stabilizer design, the Steadicam Zephyr has a host of “future proof” features that allow it to be a versatile and an ever-evolving essential tool for camera stabilization needs.

 

STEADICAM AERO

The Steadicam Aero is lightweight and modular for compact storage and easy transportation. The sled is also tool-free for quick adjustments and field maintenance.

Available in two different configurations, the Aero 15 and the Aero 30, the Steadicam Aero is the perfect complement for professional image-makers looking to stabilize and support their equipment.

Image by Dixie Dixon

STEADIMATE

The Steadicam Steadimate is a brilliant device that allows operators to attach a Steadicam arm and vest to motorized gimbal stabilizers including the DJI Ronin® and Freefly MōVI®. Simply swap out one of the handles of your motorized gimbal mount and replace it with the Steadimate. From there, the Steadimate serves as the handle of your handheld motorized gimbal, but now advantageously equipped with an arm post for attaching a stabilizing arm.

 

STEADICAM VOLT SYSTEM

The Volt System is a tool that provides Steadicam operators with horizontal stabilization, giving them the ability to easily transition between fully manual and auto assist modes. The Volt System seamlessly integrates into an existing sled, providing greater opportunity for content creation without jeopardizing stability.

The two pound Volt system is unique in that it mounts directly to the gimbal, therefore adding no weight or height to the stage or base. Garrett Brown, Inventor of the Steadicam said “This is the most significant advancement in operating since the invention of the Steadicam over 40 years ago”.

 

STEADICAM AIR MONOPOD

The Steadicam Air brings versatility back to the monopod. With its air lift spring, the Air makes it easy for professional photographers and cinematographers to raise their heights and never miss a moment. Available in two different configurations, a 25 lb. and a 15 lb. weight capacity, the Air is the perfect complement for professional image-makers looking to stabilize and support their equipment.

 

STEADICAM VOLT
SMARTPHONE STABILIZER
 

The Volt is equipped with a 3-axis gyroscopic stabilizer, allowing you to get extended stable video footage in two modes; “Movie” and “Sport”. Once balanced, the Steadicam Volt’s motorized gimbal (powered by long lasting rechargeable Lithium Ion Batteries) will transition to work manually even if the batteries have run out, unlike any other gyro-stabilized gimbal. Weighing only one pound, the Steadicam Volt provides increased mobility without jeopardizing stability.

 

STEADICAM CATEGORIES
THE ART OF STEADICAM
WANT TO BE INSPIRED ?
Scroll To TopScroll To Top

WELCOME TO THE NEW TIFFEN WEBSITE!