Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

Photo Twin Pack (УФ-защита и круговой поляризационный фильтр)

Обычная цена $ 19.96 USD
Обычная цена $ 24.95 USD продажная цена $ 19.96 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа

Tiffen Photo Twin Pack 58 мм состоит из УФ-фильтра и кругового поляризатора.

  • Фото Твин Пакет содержит: УФ-защитник, круговой поляризатор и чехол
  • UV PROTECTOR защищает ваш объектив от повреждений, CIRCULAR POLARIZER углубляет голубое небо и уменьшает блики на неметаллических поверхностях
  • Может использоваться для увеличения времени экспозиции, создавая такие эффекты, как белая вспенивающаяся вода на пейзажных фотографиях, которая кажется почти в движении. Увеличивает глубину резкости, позволяя использовать более широкие апертуры, отделяя объекты от их фона
Размер

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Этот продукт в настоящее время НА ЗАКАЗЕ. Ожидаемая доступность через 7-14 рабочих дней.

УФ-фильтры
UVHaze (UV) фильтры - это разумные начальные инвестиции. Они помогают защитить ваши ценные инвестиции от пыли, влаги и царапин, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. При желании их всегда можно оставить на объективе для защиты. Фильтры мутности обеспечивают дополнительные преимущества коррекции ультрафиолетового (УФ) света, который может регистрироваться на пленке и видеокассете в виде синеватого оттенка и может скрывать отдаленные детали. Ультрафиолетовые фильтры позволяют корректировать ультрафиолетовый эффект в различной степени. Фильтры Haze-1 поглощают приблизительно 71 процентов ультрафиолета.

Круговые поляризаторы
Световые лучи, которые отражаются, становятся поляризованными. Поляризационные фильтры используются для выбора лучей света, попадающих на объектив камеры. Они могут удалять нежелательные отражения от неметаллических поверхностей, таких как вода или стекло, а также насыщать цвета, обеспечивая лучший контраст. Эффект можно увидеть через видоискатель и изменить, повернув фильтр. Коэффициент фильтрации варьируется в зависимости от того, как фильтр вращается и его ориентация на солнце.

BackBack

Photo Twin Pack (UV Protection & Circular Polarizing Filter)

$ 33.99 USD$ 61.99 USD

  • The Photo Twin Pack Contains: UV Protector, Circular Polarizer, and Pouch
  • UV PROTECTOR protects your lens from damage, CIRCULAR POLARIZER deepens blue skies and reduces glare on non-metallic surfaces
  • Can be used to lengthen exposure time, creating effects such as the white foaming water in landscape photos that seems almost in motion. Increases depth of field by allowing wider apertures to be used, separating subjects from their background
$ 43.99 USD
Description

The Tiffen 58mm Photo Twin Pack consists of a UV Protection filter and Circular Polarizer.

UV Protection Filters
UVHaze (UV) filters are wise initial investments. They help protect your valuable investment from dust, moisture and scratches, which can lead to costly repairs. If desired they can be left on the lens at all times for protection. Haze filters provide additional benefits of correction for Ultraviolet (UV) light which can register on film and videotape as a bluish cast and can obscure distant details. Ultraviolet filters allow you to correct for the UV effect to varying degrees. Haze-1 filters absorb approximately 71 percent of UV.

Circular Polarizers
Light rays which are reflected become polarized. Polarizing filters are used to select which light rays enter your camera lens. They can remove unwanted reflections from non-metallic surfaces such as water or glass and also saturate colors providing better contrast. The effect can be seen through the viewfinder and changed by rotating the filter. The filter factor varies according to how the filter is rotated and its orientation to the sun.

Additional Information
Size

28mm, 37mm, 46mm, 49mm, 52mm, 55mm, 58mm, 62mm, 67mm, 72mm, 77mm