Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

UV Haze 86 Digital HT Ввинчиваемый фильтр

Обычная цена $ 52.00 USD
Обычная цена $ 65.00 USD продажная цена $ 52.00 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа

В эмирском  UV Haze 86 Digital HT Filter Это прозрачный фильтр общего назначения, который помогает поглощать 86% ультрафиолетового света и уменьшает синеватый оттенок дневного света. Это особенно полезно при фотографировании на больших высотах или вокруг водоемов. Никакой дополнительной окраски или контраста не предусмотрено, что позволяет вам соединить этот фильтр с другими.

УФ-фильтр также полезен в качестве общего защитного фильтра, который всегда остается на линзах. Фильтры помогают уменьшить попадание пыли и влаги на элемент объектива и обеспечивают дополнительную защиту в случае падения или возникновения царапин.

Покрытие Digital HT представляет собой многослойное покрытие с высокой пропускной способностью, которое превосходит военные спецификации по твердости и долговечности. Эта оптическая чистота в сочетании с высокой устойчивостью к царапинам обеспечивает легкий в уходе фильтр с превосходным качеством изображения. Они также оснащены титановыми фильтрующими кольцами для повышения прочности и долговечности.

Поглощает 86% от ультрафиолета и уменьшает синеватый оттенок дневного света.
Очистить фильтр не дает дополнительной окраски или контраста, что позволяет вам соединить этот фильтр с другими.
Фильтр общей защиты уменьшает попадание пыли, влаги и царапин на элементы линзы.
Многослойное покрытие Digital HT обеспечивает повышенную прочность, долговечность и оптическую прозрачность для большей светопропускания и защиты от царапин.
Фильтры Tiffen сделаны с использованием технологии ColorCore; процесс, который включает в себя ламинирование подложки фильтра между кусками оптического стекла 2, шлифование плоской поверхности с допуском 1 / 10,000th дюйма, затем крепление к точным металлическим кольцам.
Размер

BackBack

UV Haze 86 Digital HT Screw-In Filter

$ 57.99 USD$ 124.99 USD

$ 57.99 USD

Filter Size Chart

Add to Wishlist
Description

The UV Haze 86 Digital HT Filter is a general use, clear filter that helps to absorb 86% of ultraviolet light and reduce the bluish cast of daylight. This is especially useful when photographing at high altitudes or around bodies water. No additional coloration or contrast is provided, allowing you to pair this filter with others.

The UV filter is also useful as a general protective filter to leave on lenses at all times. Filters help to reduce dust and moisture from reaching your lens element and provide additional protection in case of drops or situations where scratching could occur.

The Digital HT coating is a high transmission multi-coating that surpasses military specifications for hardness and durability. This optical purity combined with high scratch-resistance results in an easy-to-clean filter with superb imaging quality. They also feature titanium filter rings for increased strength and durability.

Absorbs 86% of UV light and reduces bluish cast of daylight.
Clear filter provides no additional coloration or contrast, allowing you to pair this filter with others.
General protection filter reduces dust, moisture, and scratches from reaching lens elements.
Digital HT multi-coating provides increased strength, durability, and optical clarity for greater light transmission and protection against scratches.
Tiffen filters are made using ColorCore technology; a process that involves laminating the filter substrate between 2 pieces of optical glass, grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, then mounting to precision metal rings.
Additional Information
Size

52mm, 55mm, 58mm, 62mm, 67mm, 72mm, 77mm, 82mm