Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

Hyper Star ввинчиваемый фильтр

Обычная цена $ 44.99 USD
Обычная цена продажная цена $ 44.99 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
  • Создает эффект звездного взрыва из точечных источников света в изображении
  • Эффект звездообразования имеет первичные дифракционные пики 14, которые простираются от источника света, который имеет эллиптическую форму
  • Дифракционные шипы расположены по схеме, в которой семь первичных дифракционных шипов сгруппированы вдоль обеих сторон источника света эллиптической формы, наиболее удаленных друг от друга.
  • Фильтрующее кольцо из алюминиевого сплава для долговечности, оставаясь легким
  • Кольцо фильтра может вращаться для контроля направления дифракционных пиков и общей ориентации эффекта звездообразования
  • Фронтальные резьбы позволяют использовать другие фильтры
  • Пластиковый кейс для хранения и транспортировки
Размер

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Этот продукт в настоящее время НА ЗАКАЗЕ. Ожидаемая доступность через 7-14 рабочих дней.

В эмирском Тиффен Гипер Стар Фильтр предназначен для использования перпендикулярно точечному источнику света, такому как солнце, лампочка или свеча. На поверхности фильтра находится комбинация тонких, вытравленных типов линий. Эти линии помогают создать эффект звездообразования с первичными дифракционными пиками 14, которые простираются от источника света, который также имеет эллиптическую форму. Фильтр гиперзвезды Tiffen размещает эти дифракционные пики в схеме, в которой семь первичных дифракционных пиков сгруппированы по обеим сторонам эллиптической формы источника света, наиболее удаленных друг от друга.

Этот фильтр наиболее эффективен для изображений, где источником света, используемым для создания эффекта звездного взрыва, является выделение со значительной степенью контрастности по сравнению с остальной частью изображения. Он сделан из оптического стекла для ясности и точности цветопередачи и оснащен фильтрующим кольцом из алюминиевого сплава, которое можно вращать для регулировки направления дифракционных пиков и общей ориентации эффекта звездообразования.

В эмирском Тиффен Гипер Стар Фильтр предназначен для использования перпендикулярно точечному источнику света, такому как солнце, лампочка или свеча. На поверхности фильтра находится комбинация тонких, вытравленных типов линий. Эти линии помогают создать эффект звездообразования с первичными дифракционными пиками 14, которые простираются от источника света, который также имеет эллиптическую форму. Фильтр гиперзвезды Tiffen размещает эти дифракционные пики в схеме, в которой семь первичных дифракционных пиков сгруппированы по обеим сторонам эллиптической формы источника света, наиболее удаленных друг от друга.

Этот фильтр наиболее эффективен для изображений, где источником света, используемым для создания эффекта звездного взрыва, является выделение со значительной степенью контрастности по сравнению с остальной частью изображения. Он сделан из оптического стекла для ясности и точности цветопередачи и оснащен фильтрующим кольцом из алюминиевого сплава, которое можно вращать для регулировки направления дифракционных пиков и общей ориентации эффекта звездообразования.

Skip to product information
1 of 1

Tiffen Filters

Hyper Star Screw-In Filter

Regular price $ 45.00 USD
Regular price Sale price $ 45.00 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.
  • Creates a starburst effect from point light sources within an image
  • Starburst effect features 14 primary diffraction spikes which extend from the light source which is given an elliptical shape
  • Diffraction spikes are arranged in a pattern where seven primary diffraction spikes are grouped along both sides of the elliptically-shaped light source that are furthest from each other
  • Aluminum-alloy filter ring for durability while remaining lightweight
  • Filter ring can be rotated for direction control of the diffraction spikes and overall orientation of the starburst effect
  • Front filter threads allow for use with other filters
  • Plastic case for storage and transport

IMPORTANT NOTICE:
This product is currently ON BACKORDER. Expected availability in 7-14 business days.

The Tiffen Hyper Star Filter is designed to be used perpendicular to a point light source such as the sun, a light bulb, or a candle. Within the filter's surface is a combination of fine, etched line types. Those lines help to create a starburst effect with 14 primary diffraction spikes that extend from the light source which is also given an elliptical shape. The Tiffen Hyper Star Filter arranges those diffraction spikes in a pattern where seven primary diffraction spikes are grouped along both sides of the elliptically-shaped light source that are furthest from each other.

This filter is most effective for pictures where the light source used to generate the starburst effect is a highlight with a significant degree of contrast from the rest of the image. It is constructed from optical glass for clarity as well as color fidelity, and features an aluminum-alloy filter ring that can be rotated in order to adjust the direction of the diffraction spikes and overall orientation of the starburst effect.

The Tiffen Hyper Star Filter is designed to be used perpendicular to a point light source such as the sun, a light bulb, or a candle. Within the filter's surface is a combination of fine, etched line types. Those lines help to create a starburst effect with 14 primary diffraction spikes that extend from the light source which is also given an elliptical shape. The Tiffen Hyper Star Filter arranges those diffraction spikes in a pattern where seven primary diffraction spikes are grouped along both sides of the elliptically-shaped light source that are furthest from each other.

This filter is most effective for pictures where the light source used to generate the starburst effect is a highlight with a significant degree of contrast from the rest of the image. It is constructed from optical glass for clarity as well as color fidelity, and features an aluminum-alloy filter ring that can be rotated in order to adjust the direction of the diffraction spikes and overall orientation of the starburst effect.