поляризатор
Фильтры
Солнцезащитные очки для фотоаппарата.
поляризатор Фильтры

Солнцезащитные очки для фотоаппарата.

Продукт Основные моменты
Основное общее использование улучшает насыщенность цвета на улице
Создает глубокое синее небо
Минимизирует отражения в стекле и на воде
Может вращаться для достижения желаемого эффекта
Сделано из высококачественного оптического стекла с использованием технологии Tiffen's ColorCore®
Сделано в США
Гарантия 10-Год
Продукт Основные моменты
Основное общее использование улучшает насыщенность цвета на улице
Создает глубокое синее небо
Минимизирует отражения в стекле и на воде
Поставляется с набитым черным нейлоновым мешочком.
Сделано из высококачественного оптического стекла с использованием технологии Tiffen's ColorCore®
Сделано в США
Что это?
Фильтры поляризатора - незаменимый фильтр, который должен иметь каждый фотограф. Поляризационные фильтры улучшают цвет и контраст. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатых бликов, которые размывают цвет изображения. Фильтр поляризатора исправляет эту проблему, создавая глубокое, драматично голубое небо. Он также удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на открытом воздухе, можно значительно улучшить с помощью поляризующих фильтров.
Который поляризатор подходит вам?
  • Круговой
  • Линейные приводы
  • Теплый
  • Low Light
Фильтр с круговой поляризацией поглощает солнечные лучи, вращая кольцо, вы контролируете эффект. Круговой поляризатор имеет тот же эффект, что и поляризационный фильтр, и используется в камерах с системами измерения с разделением луча, которые обычно используются в зеркальных фотокамерах с автофокусом (для большинства 35-миллиметровых камер с автоматической фокусировкой см. Руководство к камере). Стандартный круговой поляризационный фильтр блокирует 1.5 ступени света и является одним из тех, которые должны иметь фильтры.
Поляризационные фильтры обеспечивают улучшение цвета и контраста. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатого блика, который размывает цвет на изображении. Фильтр Polarizer устраняет эту проблему, создавая глубокое, резко синее небо. Он также удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на улице, может быть значительно улучшена. Стандартные поляризационные фильтры блокируют стоп-сигналы 1.5.
В фильтре Warm Polarizer Tiffen сочетает свойства поляризационного фильтра с исключительными эффектами фильтра 812® Warming. Этот ценный фильтр добавляет естественное тепло всем тонам кожи, внешнему оттенку и освещенным областям. Это полезно в ситуациях с открытыми тенями на открытом воздухе, когда на изображении слишком много синего и полный контроль над освещением может быть невозможен.
  • Сочетает в себе подогревающий фильтр Tiffen 812® со стандартным фильтром поляризатора

  • Отлично подходит для портретов и сценики

Поляризатор для слабого освещения имеет меньший поляризационный эффект, чем стандартный поляризационный фильтр, что позволяет использовать его в помещении и в более темных условиях, когда доступный свет в большом количестве. Для поляризационных фильтров при слабом освещении требуется 1 ступень компенсации экспозиции вместо стандартной 1.5 ступени компенсации.
  • Отлично сочетается с другими фильтрами

  • Фильтр поляризатора Warm Low Light сочетает в себе поляризатор на 1 ступень с фильтром Tiffen 812® Warming

Что это?
Фильтры поляризатора - незаменимый фильтр, который должен иметь каждый фотограф. Поляризационные фильтры улучшают цвет и контраст. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатых бликов, которые размывают цвет изображения. Фильтр поляризатора исправляет эту проблему, создавая глубокое, драматично голубое небо. Он также удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на открытом воздухе, можно значительно улучшить с помощью поляризующих фильтров.
Который поляризатор подходит вам?
  • Круговой
  • Линейные приводы
  • Теплый
  • Low Light
Фильтр с круговой поляризацией поглощает солнечные лучи, вращая кольцо, вы контролируете эффект. Круговой поляризатор имеет тот же эффект, что и поляризационный фильтр, и используется в камерах с системами измерения с разделением луча, которые обычно используются в зеркальных фотокамерах с автофокусом (для большинства 35-миллиметровых камер с автоматической фокусировкой см. Руководство к камере). Стандартный круговой поляризационный фильтр блокирует 1.5 ступени света и является одним из тех, которые должны иметь фильтры.
Поляризационные фильтры обеспечивают улучшение цвета и контраста. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатого блика, который размывает цвет на изображении. Фильтр Polarizer устраняет эту проблему, создавая глубокое, резко синее небо. Он также удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на улице, может быть значительно улучшена. Стандартные поляризационные фильтры блокируют стоп-сигналы 1.5.
В фильтре Warm Polarizer Tiffen сочетает свойства поляризационного фильтра с исключительными эффектами фильтра 812® Warming. Этот ценный фильтр добавляет естественное тепло всем тонам кожи, внешнему оттенку и освещенным областям. Это полезно в ситуациях с открытыми тенями на открытом воздухе, когда на изображении слишком много синего и полный контроль над освещением может быть невозможен.
  • Сочетает в себе подогревающий фильтр Tiffen 812® со стандартным фильтром поляризатора

  • Отлично подходит для портретов и сценики

Поляризатор для слабого освещения имеет меньший поляризационный эффект, чем стандартный поляризационный фильтр, что позволяет использовать его в помещении и в более темных условиях, когда доступный свет в большом количестве. Для поляризационных фильтров при слабом освещении требуется 1 ступень компенсации экспозиции вместо стандартной 1.5 ступени компенсации.
  • Отлично сочетается с другими фильтрами

  • Фильтр поляризатора Warm Low Light сочетает в себе поляризатор на 1 ступень с фильтром Tiffen 812® Warming

Нет фильтра
С круговым поляризатором
Оригинал - Мужчина держит пиво
Обработано - Мужчина держит пиво
Получить Вдохновленным.
Посмотрите видео ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы вдохновляться послами Тиффена и быть в курсе образовательных видео от Тиффена.
Получить Вдохновленным.
Посмотрите видео ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы вдохновляться послами Тиффена и быть в курсе образовательных видео от Тиффена.
Технический ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики:
  • Черное алюминиевое кольцо фильтра
  • Поставляется в профессиональной упаковке Tiffen с черным нейлоновым чехлом.
  • Сделано из высококачественного оптического стекла по технологии ColorCore® от Tiffen
  • Сделано в США
  • 10 год гарантии
В коробке:
  • Тиффен фильтр
  • Мягкий чехол
Технический ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики:
  • Черное алюминиевое кольцо фильтра
  • Поставляется в профессиональной упаковке Tiffen с черным нейлоновым чехлом.
  • Сделано из высококачественного оптического стекла по технологии ColorCore® от Tiffen
  • Сделано в США
  • 10 год гарантии
В коробке:
  • Тиффен фильтр
  • Мягкий чехол
ВВЕРХ
×
Приветствую новичков

Save up to 30% in End of Season Savings! + Free Shipping on all U.S. orders! | Our response to Covid-19
Polarizer
Filters
Sunglasses for your camera.
Polarizer Filters

Sunglasses for your camera.

Product Highlights
Essential general-use improves outdoor color saturation
Produces deep dramatically blue skies
Minimizes reflections in glass and on water
Can be rotated to achieve desired effect
Made with high quality optical glass using Tiffen's ColorCore® technology
Made in the USA
10-Year Warranty
Product Highlights
Essential general-use improves outdoor color saturation
Produces deep dramatically blue skies
Minimizes reflections in glass and on water
Comes with padded black nylon pouch
Made with high quality optical glass using Tiffen's ColorCore® technology
Proudly Made in the USA
What is it?
Polarizer filters are an essential filter every photographer should have. Polarizing filters provide color and contrast enhancement. Reflected light often shows up as whitish glare that washes out color in an image. A Polarizer filter corrects this problem producing deep, dramatically blue skies. It also removes glare from non-metallic surfaces, such as windows and water. Color saturation in general, especially outdoors, can be improved significantly by using polarizer filters.
Which polarizer is right for you?
  • Circular
  • Linear
  • Warm
  • Low Light
A circular polarizing filter absorbs rays of sunlight, by rotating the ring you control the effect. A Circular Polarizer has the same effect as a polarizer filter and is used on cameras with beam splitting metering systems commonly found on auto focus SLR’s (for most 35mm auto-focus cameras see your camera manual). The Standard Circular Polarizer filter blocks 1.5 stops of light and is one of those must have filters.
Polarizing filters provide color and contrast enhancement. Reflected light often shows up as whitish glare that washes out color in an image. A Polarizer filter corrects this problem producing deep, dramatically blue skies. It also removes glare from non-metallic surfaces, such as windows and water. Color saturation in general, especially outdoors, can be improved significantly. Standard Polarizer filters blocks 1.5 stops of light.
In the Warm Polarizer filter, Tiffen combines the properties of the polarizing filter with the exclusive effects of the 812® Warming Filter. This valuable filter adds natural warmth to all skin-tones, exterior shade and highlight areas. This is useful in outdoor open shade situations where there is excessive blue in the image and total control over lighting may not be possible.
  • Combines Tiffen 812® Warming Filter with a Standard Polarizer filter

  • Great for Portraits and Scenics

The low light polarizer has less of a polarizing effect than a standard polarizer filter, allowing for it to be used in indoor and darker situations when available light is at a premium. Low light polarizer filters require 1 stop of exposure compensation, instead of the standard 1.5 stop compensation.
  • Great to pair with other filters

  • Warm Low Light Polarizer filter combines 1 stop polarizer with the Tiffen 812® Warming filter

What is it?
Polarizer filters are an essential filter every photographer should have. Polarizing filters provide color and contrast enhancement. Reflected light often shows up as whitish glare that washes out color in an image. A Polarizer filter corrects this problem producing deep, dramatically blue skies. It also removes glare from non-metallic surfaces, such as windows and water. Color saturation in general, especially outdoors, can be improved significantly by using polarizer filters.
Which polarizer is right for you?
  • Circular
  • Linear
  • Warm
  • Low Light
A circular polarizing filter absorbs rays of sunlight, by rotating the ring you control the effect. A Circular Polarizer has the same effect as a polarizer filter and is used on cameras with beam splitting metering systems commonly found on auto focus SLR’s (for most 35mm auto-focus cameras see your camera manual). The Standard Circular Polarizer filter blocks 1.5 stops of light and is one of those must have filters.
Polarizing filters provide color and contrast enhancement. Reflected light often shows up as whitish glare that washes out color in an image. A Polarizer filter corrects this problem producing deep, dramatically blue skies. It also removes glare from non-metallic surfaces, such as windows and water. Color saturation in general, especially outdoors, can be improved significantly. Standard Polarizer filters blocks 1.5 stops of light.
In the Warm Polarizer filter, Tiffen combines the properties of the polarizing filter with the exclusive effects of the 812® Warming Filter. This valuable filter adds natural warmth to all skin-tones, exterior shade and highlight areas. This is useful in outdoor open shade situations where there is excessive blue in the image and total control over lighting may not be possible.
  • Combines Tiffen 812® Warming Filter with a Standard Polarizer filter

  • Great for Portraits and Scenics

The low light polarizer has less of a polarizing effect than a standard polarizer filter, allowing for it to be used in indoor and darker situations when available light is at a premium. Low light polarizer filters require 1 stop of exposure compensation, instead of the standard 1.5 stop compensation.
  • Great to pair with other filters

  • Warm Low Light Polarizer filter combines 1 stop polarizer with the Tiffen 812® Warming filter

No Filter
With Circular Polarizer
Original - Man holding beer
Processed - Man holding beer
Get Inspired.
Check out the videos below and subscribe to our YouTube channel to get inspired by Tiffen ambassadors and stay up to date on educational videos from Tiffen.
Get Inspired.
Check out the videos below and subscribe to our YouTube channel to get inspired by Tiffen ambassadors and stay up to date on educational videos from Tiffen.
Technical Specifications
Specifications:
  • Black Aluminum Filter Ring
  • Comes in Tiffen Professional packaging with padded black nylon pouch
  • Made with high quality optical glass using Tiffen’s ColorCore® technology
  • Made in the USA
  • 10-year warranty
In the Box:
  • Tiffen Filter
  • Soft Pouch
Technical Specifications
Specifications:
  • Black Aluminum Filter Ring
  • Comes in Tiffen Professional packaging with padded black nylon pouch
  • Made with high quality optical glass using Tiffen’s ColorCore® technology
  • Made in the USA
  • 10-year warranty
In the Box:
  • Tiffen Filter
  • Soft Pouch
BACK TO TOP