РУКОВОДСТВО TIFFEN IMAGEMAKER

ОСЕНЬ ФОТО

РУКОВОДСТВО TIFFEN IMAGEMAKER

ОСЕНЬ ФОТО

Поднимите свою осеннюю фотографию.

 
Мы составили этот список советов и приемов, а также рекомендации по снаряжению, которые помогут вам создавать лучшие в мире изображения.
 
Независимо от того, начинаете ли вы играть или снимаете звезды годами, мы надеемся, что вы узнаете что-то новое.

Поднимите свою осеннюю фотографию.

Мы составили этот список советов и приемов, а также рекомендации по снаряжению, которые помогут вам создавать лучшие в мире изображения.

Если вы только начинаете или снимаете много лет, мы надеемся, что вы узнаете что-то новое.

1.
Планируете предстоящий поход этой осенью?

В этом сезоне много активного отдыха на свежем воздухе, в том числе и у воды. Не забудьте взять с собой сумку, устойчивую к воде и погодным условиям, чтобы ваше оборудование всегда было защищено! Наш Домке F-5XB отлично подходит для однодневных поездок, когда вы находитесь на пляже, озере или реке. Наш водостойкий брезентовый материал гарантирует, что ваше оборудование останется сухим. А если вы тяжелый упаковщик, вы всегда можете рассмотреть наши визу F-803. or визу F-2. что позволяет вам приносить больше. Это также хорошо для дождливых дней, поэтому, даже если вы не планируете поездку на пляж или озеро, ваше снаряжение все равно должно быть защищено для повседневных приключений, поскольку мать-природа не всегда сотрудничает.

Изображение Domke F-5XB, сделанное Мартином Фобсом из Chelsea Caterina
2.
Используйте УФ-защитные пленки, чтобы обезопасить объектив камеры, когда вы наслаждаетесь общением с друзьями и семьей.

Наша УФ-протектор or Цифровой HT UV Haze 86 Работайте, чтобы защитить объектив камеры от различных типов элементов, включая пыль, царапины, грязь, влагу, отпечатки пальцев и т. д. Они также поглощают ультрафиолетовый свет в те дни, когда вы гуляете на солнце. Не рискуйте, когда вы находитесь вне дома, и для того, чтобы сделать отличный снимок, убедитесь, что вы защищаете свое оборудование.

Изображение фильтра Digital HT Clear от Tiffen Imagemaker, Джеффа Кейбла
3.
Выберите подходящий штатив для сезонных занятий.

Хотите создать величайший образ в мире? Тогда вам нужно убедиться, что у вас идеальный угол. Это означает выбор правильного штатива для того, что вы пытаетесь снять. Будь то вид на вершину горы с осенней листвой или снимок волн, разбивающихся о береговую линию, у нас есть только что что вам нужно. Штативы Davis & Sanford предлагают широкий выбор компактных и легких опций, например, новый Карманный штатив или Траверс из углеродного волокна это не утяжелит вашу дорожную сумку. В Карманный штатив компактный, универсальный и портативный, что делает его идеальным для вашего смартфона и других небольших аксессуаров для фотоаппаратов. Если вам нужно немного больше высоты, мы рекомендуем Траверс из углеродного волокна что расширяет все tон достигает 65 дюймов, а когда вы закончите, он сжимается до 18.5 дюймов, чтобы его можно было легко хранить в дороге.

4.
Как избежать того, чтобы блики и отражения испортили ваш идеальный снимок.

Солнце великолепно, пока блики или отражения не испортят качество изображения, которое вы пытаетесь запечатлеть. Тиффен Круговой поляризатор поможет исправить появление этих проблем. А Круговой поляризатор Фильтр - незаменимый фильтр, который должен быть у каждого фотографа. В Круговой поляризатор Фильтр обеспечивает улучшение цвета и контрастности путем поворота фильтра для настройки эффекта. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатых бликов, которые размывают цвет изображения. А Круговой поляризатор фильтр исправляет эту проблему, создавая глубокое, драматически голубое небо. Он также удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на открытом воздухе, можно значительно улучшить, если использовать Круговой поляризатор фильтр.

Хотите узнать больше и увидеть Круговой поляризатор В бою? Смотреть видео. 

5.
Попробуйте использовать переменный нейтральный фильтр, чтобы настроить яркость в солнечный день.

Летом и осенью вы, скорее всего, проводите время на улице, снимаете ли вы свой последний проект или просто фотографируете футбольный матч своих детей. В любом из этих случаев солнце может легко светить ярко, и вы должны быть готовы к тому, что это означает для ваших снимков. Переменная ND фильтр, или фильтры нейтральной плотности, рассеивают свет на фотографии. Это означает, что если вы находитесь на улице в солнечный день, есть большая вероятность, что без фильтра всего этого света будет слишком много для вашей камеры, что приведет к переэкспонированию изображений. Вот где Переменная ND фильтр Применительно к камере, он предназначен для уменьшения яркости и улучшения баланса между фотографиями и видео. Чтобы получить профессиональный кинематографический вид, добавьте в камеру дрона фильтр переменной нейтральной плотности. Фильтры работают, блокируя свет и позволяя увеличить выдержку и уменьшить выдержку.

6.
Используйте фильтр, чтобы уменьшить блики и снизить контраст для проектов с естественным освещением.

Если вы делаете какие-либо фотографии при естественном освещении, контраст может быть очень резким. В некоторых областях свет может быть переэкспонирован, а другие детали будут потеряны только в черных тенях. В подобных ситуациях цель фильтра, например Фильтр Black Pro-Mist® от Tiffen, заключается в том, чтобы смягчить этот контраст, чтобы вместо резкого прямого света, попадающего на вашу пленку или фотографию, вы получали эффект свечения, который не подавлял бы ваш снимок и не позволял темным областям теряться. Это может быть особенно полезно для любого типа создателей контента, будь то профессиональная съемка солнечной сцены на пляже или просто энтузиаст фотографии, который хочет сделать несколько снимков пейзажей во время похода.

Узнать больше о фильтре Black Pro Mist здесь.

Снимок сделан с использованием Black Pro-Mist® от Tiffen Imagemaker, Chris Ray
7.
Создавайте кинематографические снимки с дрона, уменьшая выдержку с помощью Фильтры Тиффена для дрона.

Пилотирование дронов и запечатление красоты лета и осени с помощью аэрофотосъемки и видео только возрастают, поскольку дроны становятся все более доступными и доступными. Вы задавались вопросом, как профессиональный фотограф может делать такие потрясающие кинематографические снимки с помощью дрона? Они использовать фильтры на своих беспилотных камерах. Без фильтра камера, установленная на дроне, будет регулировать выдержку в зависимости от света, который она воспринимает. Если света много, камера автоматически регулирует скорость затвора и частоту кадров, чтобы пропускать меньше света, но чем быстрее изображение захватывает, тем резче изображение. Это могло бы звучать хорошо, но на самом деле, если изображения слишком резкие, вы рискуете, что ваше изображение и видео будут выглядеть хаотично. Чтобы получить профессиональный кинематографический вид, добавьте в камеру дрона фильтр нейтральной плотности. Фильтры работают, блокируя свет и позволяя увеличить выдержку и уменьшить выдержку. Попробуйте Фильтры Тиффена для дрона на следующей съемке с дронов вы тоже почувствуете себя профессионалом.

8.
Стабилизируйте свои снимки в движении и никогда не упускайте момент с Монопод Steadicam AIR.

Посмотрим правде в глаза, этот сезон для фотографа насыщен событиями. Бегаете ли вы по футбольному, футбольному или бейсбольному полю, пытаясь запечатлеть отличную игру под правильным углом, или путешествуете пешком и хотите запечатлеть эту неуловимую птицу, штатив может быть слишком неуклюжим в дороге. Штатив идеально подходит для снимков с длинной выдержкой, наш газовый двигатель Монопод Steadicam AIR идеально подходит как для устойчивости, так и для мобильности. Без необходимости останавливаться, не торопиться и настраиваться, с газовым приводом Монопод Steadicam AIR, вам просто нужно остановиться, поставить ногу на землю и нажать на педаль, чтобы опустить и поднять Монопод Steadicam AIR. СОВЕРШЕНСТВО!

9.
Всегда снимайте захватывающие дух закаты.

Интересно, как некоторые фотографы всегда снимают самые красивые закаты и рассветы? Они используют наши Закатный фильтр с мягкими краями. Мы все были там - мы путешествуем по захватывающим дух пейзажам, и пейзажи великолепны, но небо не то, на что мы надеялись, может быть, в тот день оно было туманным или даже тусклым или бесцветным. Вы проделали тяжелую работу, чтобы добраться до места назначения. Теперь убедитесь, что у вас тоже есть подходящие фильтры. Tiffen знает фильтры, поэтому мы создали Закатный фильтр с мягкими краями - сотрудничать с Система Tiffen Pro100 чтобы всегда создавать захватывающие кадры.

10.
И наконец, но в первую очередь, всегда будьте осторожны, создавая лучшие в мире изображения!

Tiffen гордится тем, что уже более 80 лет является активным участником мира фотографии и кинематографии. Пожалуйста, продолжайте защищать себя и наших коллег, надевая маску. Наши бренды Маски Domke и Маски Steadicam помочь избежать распространения Covid-19.

Будьте в безопасности и до встречи в следующем сезоне!

ОСЕНЬ ФОТО

РУКОВОДСТВО ПО МЕХАНИЗМУ

ОСЕНЬ ФОТО

РУКОВОДСТВО ПО МЕХАНИЗМУ

Домке F-5XB
Рюкзак

Можно держать камеру, объективы, фильтры и аксессуары.

Домке Ф-803 Сумка

Имеет отделение для ноутбука или планшета.

Домке Ф-2
Рюкзак

Можно держать камеру, объективы, фильтры и аксессуары.

УФ-протектор
Фильтр

Защищайте объектив от элементов.

Цифровой сверхчистый фильтр Digital HT®

Защищайте объектив от элементов.

Круговой поляризационный фильтр

Поляризационные фильтры обеспечивают улучшение цвета и контраста.

Тиффен переменная без даты

Уникальность и универсальность - удобство использования нескольких фильтров нейтральной плотности в одном.

Черный Pro-Mist®

Добавьте другой вид диффузии с помощью Black Pro Mist. Отлично подходит для дополнительной ореола в светлых участках, не затрагивая темные области.

Davis & Sanford Traverse TR684C-36 Углеродное волокно

Более высокая грузоподъемность позволяет использовать больше аксессуаров.

Davis & Sanford Traverse TR654C-36 Углеродное волокно

Более высокая грузоподъемность позволяет использовать больше аксессуаров.

Карманный штатив Davis & Sanford

Запечатлейте идеальный момент в любое время и в любом месте.

 
Монопод Steadicam AIR

Никогда не упускайте момент со Steadicam AIR.

Маски для образа жизни Domke

Дышащий, регулируемый, моющийся и многоразовый.

Маски Steadicam Lifestyle

Имеет шнурок на шею для удобства использования во время работы на съемочной площадке.

Руководство по имиджмейкеру и изображения от создателя контента Tiffen Джастина Хартни.

  Вдохновленный наукой и миром природы, я использую свою камеру, чтобы показать то, что скрыто нашим глазам. Фотография, видео и все, что между ними, - это средства обучения, вдохновения и связи нашей планеты с космосом.

Руководство по имиджмейкеру и изображения от создателя контента Tiffen Джастина Хартни.

  Вдохновленный наукой и миром природы, я использую свою камеру, чтобы показать то, что скрыто нашим глазам. Фотография, видео и все, что между ними, - это средства обучения, вдохновения и связи нашей планеты с космосом.

ВВЕРХ
×
Приветствую новичков

TIFFEN IMAGEMAKER GUIDE

FALL PHOTOGRAPHY

TIFFEN IMAGEMAKER GUIDE

FALL PHOTOGRAPHY

Elevate your fall photography.

 
We've compiled this list of tips & tricks as well as gear recommendations to help you create the world's greatest images.
 
Whether you’re just getting started or you’ve been shooting the stars for years, we hope you’ll learn something new.

Elevate your Fall Photography.

We've compiled this list of tips & tricks as well as gear recommendations to help you create the world's greatest images.

Whether you’re just getting started or you’ve been shooting for years, we hope you’ll learn something new.

1.
Planning an upcoming camping trip this fall?

This season means lots of outside activities and that includes being near water. Remember to bring a water and weather resistant bag so your equipment is always protected! Our Domke F-5XB is a great size for day trips for when you’re at the beach, lake, or river. Our water-resistant protected canvas material ensures your equipment will stay dry. And if you’re a heavy packer, you can always consider our F-803 or F-2 which allows you to bring more. It’s also good for rainy days so even if you aren’t planning a beach or lake trip, your equipment should still be protected for everyday adventures since mother nature does not always cooperate.

Image of the Domke F-5XB by Martin Fobes of Chelsea Caterina
2.
Use UV Protectors to keep your camera lens safe as you enjoy moments with friends and family.

Our UV Protector or Digital HT UV Haze 86 work to keep your camera lens safe from all different types of elements including, dust, scratches, dirt, moisture, fingerprints, ETC. They also absorb UV light for those days you are out enjoying the sun. Don’t chance it when you are out and about getting that great shot, make sure you protect your equipment.

Image of a Digital HT Clear filter by Tiffen Imagemaker, Jeff Cable
3.
Pick the right tripod for your seasonal activity.

Looking to create the world’s greatest image? Then you need to make sure you have the perfect angle. This means selecting the right tripod for what you are trying to capture. Whether it’s the high up mountain top view of the fall foliage or a down low picture of the waves crashing against the shoreline we have just what you need. Davis & Sanford Tripods offer a wide range of compact lightweight options to select from, such as the new Pocket Tripod or the Carbon Fiber Traverse that won't weigh down your travel bag. The Pocket Tripod is small, versatile, and portable making it perfect for your smartphone and other small camera accessories. If you need a little more height, we recommend the Carbon Fiber Traverse that extends all the way up to 65” and when you’re done it compacts all the way down to 18.5” to easily store away for travel.

4.
How to avoid glares and reflections from ruining your perfect shot.

The sunshine is great until the glare or reflection ruins the quality of your image you’re trying to capture. The Tiffen Circular Polarizer will help correct these issues from appearing. A Circular Polarizer filter is an essential filter every photographer should have. The Circular Polarizer filter provides color and contrast enhancement by rotating the filter to adjust the effect. Reflected light often shows up as a whitish glare that washes out color in an image. A Circular Polarizer filter corrects this problem producing deep, dramatically blue skies. It also removes glare from non-metallic surfaces, such as windows and water. Color saturation in general, especially outdoors, can be improved significantly by using a Circular Polarizer filter.

Want to learn more and see the Circular Polarizer in action? Watch the video. 

5.
Try a Variable ND filter to adjust the light on a sunny day.

During the summertime and fall, odds are you’re spending time outside, whether you’re shooting your latest project or just taking photos of your kids’ soccer game. In either of those cases, the sun could easily be shining brightly, and you should be prepared for what that means for your shots. Variable ND Filter, or neutral density filters, distill the light in a photo. This means that if you’re out on a sunny day, there’s a good chance that without a filter, all that light could be too much for your camera, resulting in overexposed images. That’s where the Variable ND Filter comes in. Once applied to your camera, it’s designed to bring down the light, better balancing your photos and videos. To get that professional cinematic look, add a Variable Neutral Density filter to your drone’s camera. The filters work by blocking the light and allowing for longer exposure and slowing down the shutter speeds.

6.
Use a filter to reduce highlights and lower contrast for projects using natural light.

If you’re taking any type of photos using natural light, the contrast can be super stark. The light may be overexposed in certain areas, while other details will be lost in just black shadows. In situations like this, the purpose of a filter, like the Black Pro-Mist® filter from Tiffen, is to soften that contrast so instead of harsh direct light coming into your film or photo, you get a glowing effect that doesn’t overpower your shot or allow for your dark areas to get lost. This can be especially helpful for any type of content creator, whether you’re a professional shooting a sunny scene at the beach or simply a photography enthusiast who wants to take some pictures of the views on your hike.

Learn more about the Black Pro Mist filter here.

Image taken using the Black Pro-Mist® by Tiffen Imagemaker, Chris Ray
7.
Create cinematic drone shots by slowing your shutter speeds with Tiffen's Drone Filters.

Piloting a drone and capturing summer and fall beauty through aerial photography and video is only increasing as drones become more affordable and accessible. Have you wondered how the professional photographer is able to capture such stunning cinematic shots with the drone? They use filters on their drone cameras. Without a filter, your drone mounted camera will adjust its shutter speed to the light that it is sensing. If there is an abundance of light the camera will automatically adjust the shutter and frame rate capture speed to let in less light but the faster the image capture the sharper the picture. This could sound like a good thing but in reality, if images are too sharp you risk your image and video feeling chaotic. To get that professional cinematic look, add a Neutral Density filter to your drone’s camera. The filters work by blocking the light and allowing for longer exposure and slowing down the shutter speeds. Try the Tiffen's Drone Filters on your next drone shoot, you too will feel like a pro.

8.
Stable your on the go action shots and never miss a moment with the Steadicam AIR monopod.

Let’s face it, this season is full of action for a photographer. Whether you are running around a soccer, football or baseball field trying to capture a great play at the right angle or hiking and looking to capture that elusive bird, a tripod can just be too clunky when on the go. The tripod is perfect for long exposure shots, our gas powered Steadicam AIR Monopod is perfect for both stability and mobility. Without ever having to have to stop, take time and set-up, with the gas powered Steadicam AIR Monopod, you just need to stop, place the foot on the ground and step on the pedal to lower and raise the Steadicam AIR Monopod. PERFECTION!

9.
Always shoot breathtaking sunsets.

Wonder how some photographers always capture the most beautiful sunsets and sunrises? They use our Sunset Soft Edge Filter. We have all been there – we travel to a breathtaking view and the scenery is gorgeous, but the sky is not what we were hoping for, maybe it’s hazy that day or even dull or colorless. You’ve done the hard work of getting to your destination. Now, make sure you have the right filters too. Tiffen knows filters and this is why we created the Sunset Soft Edge Filter – partner it with the Tiffen’s Pro100 System to always create that breathtaking shot.

10.
Lastly, but also first and foremost, always be safe when creating the world’s greatest images!

Tiffen is proud to be an active participant in the photography and cinematography worlds for over 80 years now. Please continue to protect yourself and our colleagues by wearing a mask. Our brands Domke Facemasks and Steadicam Facemasks help avoid the spread of Covid-19.

Be Safe and See You Next Season!

FALL PHOTOGRAPHY

GEAR GUIDE

FALL PHOTOGRAPHY

GEAR GUIDE

Domke F-5XB
Shoulder Bag

Able to hold your camera, lenses, filters, and accessories.

Domke F-803 Messenger Bag

Features a compartment for your laptop or tablet.

Domke F-2
Shoulder Bag

Able to hold your camera, lenses, filters, and accessories.

UV Protector
Filter

Protect your lens against the elements.

Digital HT® Digital Ultra Clear Filter

Protect your lens against the elements.

Circular Polarizer Filter

Polarizing filters provide color and contrast enhancement.

Tiffen Variable ND

Unique & versatile - the convenience of using several Neutral Density filters all in one.

Black Pro-Mist®

Add a different kind of diffusion with the Black Pro Mist. Great for extra halation in the highlights without affecting the shadow regions.

Davis & Sanford Traverse TR684C-36 Carbon Fiber

A heavier load capacity allows for more accessories.

Davis & Sanford Traverse TR654C-36 Carbon Fiber

A heavier load capacity allows for more accessories.

Davis & Sanford Pocket Tripod

Capture the perfect moment anytime, anywhere.

 
Steadicam AIR Monopod

Never miss a moment with the Steadicam AIR.

Domke Lifestyle Masks

Breathable, adjustable, washable, and reusable.

Steadicam Lifestyle Masks

Featuring a neck lanyard for ease of use while at work on set.

Imagemaker guide and images by Tiffen's Content Creator, Justin Hartney.

  Inspired by science and the natural world, I use my camera to reveal what’s hidden to our eyes. Photography, video, and everything in-between are mediums to educate, inspire, and connect our planet to the cosmos.

Imagemaker guide and images by Tiffen's Content Creator, Justin Hartney.

  Inspired by science and the natural world, I use my camera to reveal what’s hidden to our eyes. Photography, video, and everything in-between are mediums to educate, inspire, and connect our planet to the cosmos.

BACK TO TOP
×
Welcome Newcomer