Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

6.6 x 6.6 дюйма Full Spectrum Natural ND — Water White

Обычная цена $ 819.00 USD
Обычная цена $ 0.00 USD продажная цена $ 819.00 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
Фильтр Tiffen 6.6 x 6.6 дюйма полного спектра воды из белого стекла NATural IRND представляет собой фильтр нейтральной плотности с 2-кратным коэффициентом фильтрации, который обеспечивает снижение экспозиции на 1 ступень. Его плотность создает затемнение всего изображения, что позволяет фотографировать с более широким диафрагму или более длинную скорость затвора, чем обычно требуется. Увеличивая диафрагму или уменьшая время экспозиции, вы можете легче контролировать глубину резкости и передавать движение. Фильтры нейтральной плотности предназначены для того, чтобы не влиять на окраску изображения, и идеально подходят для в сочетании с другими фильтрами.

Конструкция этого фильтра была оптимизирована для использования с цифровыми датчиками и для почти равномерного ослабления видимого и инфракрасного света. Из-за большей восприимчивости датчиков изображения к инфракрасному свету по сравнению с традиционной пленкой, при фотографировании темных объектов, которые требуют увеличенного времени экспозиции, могут наблюдаться цветовые оттенки.

Этот фильтр Tiffen 6.6 x 6.6 дюйма Full Spectrum Water White Glass NATural IRND изготовлен из стекла Water White для повышения четкости, а также точности цветопередачи. Он изготовлен с использованием технологии ColorCore, процесса, который включает ламинирование подложки фильтра между двумя кусками оптического стекла. и плоское шлифование с допуском 1/10,000 4 дюйма. Его толщина составляет XNUMX мм.

Фильтр нейтральной плотности 6.6 x 6.6 "затемняет изображение, позволяя фотографировать с большей выдержкой или более широкой диафрагмой, чем обычно требуется.
Обеспечивая снижение экспозиции 1, этот фильтр позволяет вам контролировать глубину резкости и более легко передавать движения.
Фильтр не влияет на окраску изображения и идеально подходит для использования с другими фильтрами.
Изготовлен из воды белого стекла для повышения оптической прозрачности.
Неокрашенный.
Мягкий чехол для хранения и транспортировки.
Плотность

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Этот продукт в настоящее время НА ЗАКАЗЕ. Ожидаемая доступность через 7-14 рабочих дней.

BackBack

6.6 x 6.6" Natural ND - Water White

$ 699.00 USD

Filter Size Chart

Add to Wishlist
Description
The Tiffen 6.6 x 6.6" Water White Glass NATural IRND Filter is a neutral density filter with a 2x filter factor that provides a 1-stop exposure reduction. Its density creates a darkening of the entire image, allowing you to photograph with a wider aperture or slower shutter speed than normally required. By increasing your aperture or slowing your exposure time, you are able to control depth of field and convey movement more easily. Neutral density filters are intended to not affect the coloration of the image and are ideal for pairing with other filters.

The design of this filter has been optimized for use with digital sensors and to promote nearly flat attenuation of visible and infrared light. Due to imaging sensors' greater susceptibility to infrared light, compared to traditional film, color casts can occur when photographing darker subjects that require increased exposure times.

This Tiffen 6.6 x 6.6" Water White Glass NATural IRND  Filter is constructed from Water White glass for increased clarity as well as color fidelity. It is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between two pieces of optical glass and grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch. It measures 4mm thick.

6.6 x 6.6" neutral density filter darkens the image, allowing you to photograph with a longer shutter speed or wider aperture than normally required.
Providing a 1-stop exposure reduction, this filter allows you to control depth of field and convey movement more easily.
Filter does not affect coloration of the image and is ideal for use with other filters.
Constructed from Water White glass for increased optical clarity.
Noncoated.
Padded pouch included for storage and transport.
Additional Information
Density

0.3, 0.6, 0.9, 1.2, 1.5, 1.8, 2.1