Перейти к информации о продукте
1 of 6

Tiffen Filters

Черные противотуманные фильтры

Обычная цена $ 565.00 USD
Обычная цена продажная цена $ 565.00 USD
СКИДКА В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
  • Обеспечивает общее смягчение атмосферы
  • Создает плавные широкие блики из бликов
  • Сохраняет черный цвет без чрезмерного приглушения цветов или потери деталей в тенях.
  • Сделано по технологии ColorCore.®
  • Гарантия 10-Год
  • Сделано в США
Размер
Плотность

Обзор черного тумана:

Все новые фильтры Tiffen Black Fog Camera обеспечивают общее смягчение атмосферы, создавая плавные широкие блики на светлых участках, сохраняя при этом черный цвет без чрезмерного приглушения цветов или потери деталей в тенях. Этот более тонкий эффект можно использовать для придания общему виду проекту.

Новые туманы широко использовались в реальных производственных условиях ведущими операторами со всего мира. Стивен Постер, ASC, который готовится к своему следующему фильму, говорит:Я думаю, что они оба имеют те же качества, что и классический двойной туман, когда используются с цифровыми камерами. Они могут создать липкий темный день, романтическую мягкость, подчеркивающую блики, или атмосферный ночной мотив».

Для обеспечения длительного срока службы только фильтры Tiffen производятся с использованием эксклюзивного процесса Colorcore Technology®, который ламинирует подложку фильтра между двумя кусками оптического стекла, затем шлифует и полирует ихo точный допуск плоскостности 1/10,000 10 дюйма. Они поставляются с XNUMX-летней гарантией.

Доступны стандартные размеры и специальные заказы

Каждый тип фильтра имеет стандартные размеры (4x4, 6.6x6.6, 4x5.65, 138 мм) с плотностью 1/8, 1/4, 1/2, 1 или 2. Специальные размеры и прочность доступны по запросу.

Обзор черного тумана:

Все новые фильтры Tiffen Black Fog Camera обеспечивают общее смягчение атмосферы, создавая плавные широкие блики на светлых участках, сохраняя при этом черный цвет без чрезмерного приглушения цветов или потери деталей в тенях. Этот более тонкий эффект можно использовать для придания общему виду проекту.

Новые туманы широко использовались в реальных производственных условиях ведущими операторами со всего мира. Стивен Постер, ASC, который готовится к своему следующему фильму, говорит:Я думаю, что они оба имеют те же качества, что и классический двойной туман, когда используются с цифровыми камерами. Они могут создать липкий темный день, романтическую мягкость, подчеркивающую блики, или атмосферный ночной мотив».

Для обеспечения длительного срока службы только фильтры Tiffen производятся с использованием эксклюзивного процесса Colorcore Technology®, который ламинирует подложку фильтра между двумя кусками оптического стекла, затем шлифует и полирует ихo точный допуск плоскостности 1/10,000 10 дюйма. Они поставляются с XNUMX-летней гарантией.

Доступны стандартные размеры и специальные заказы

Каждый тип фильтра имеет стандартные размеры (4x4, 6.6x6.6, 4x5.65, 138 мм) с плотностью 1/8, 1/4, 1/2, 1 или 2. Специальные размеры и прочность доступны по запросу.

Skip to product information
1 of 6

Tiffen Filters

Black Fog Filters

Regular price $ 508.50 USD
Regular price $ 565.00 USD Sale price $ 508.50 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.
  • Provides an overall atmospheric softening
  • Creates smooth wide flares from highlights
  • Keeps blacks, black without overly muting colors or losing details in shadows
  • Made with ColorCore Technology®
  • 10-Year Warranty
  • Proudly Made in the USA
Size
Density

Black Fog Overview:

The all new Tiffen Black Fog Camera Filters provide an overall atmospheric softening that creates a smooth wide flare from the highlights yet keeps the blacks, black without overly muting colors or losing detail in shadows. This more subtle effect can be used to add an overall look to a project.

The New Fogs have been used extensively in real production conditions by top DPs from around the globe. Steven Poster, ASC who is gearing up for his next film, says, "I think they both have similar qualities to the Classic Double Fog when they are used with digital cameras. They can create a sticky dark day, a romantic softness emphasizing the highlights, or an atmospheric nighttime motif."

To promote long life, only Tiffen filters are manufactured using the exclusive Colorcore Technology® process that laminates the filter substrate between two pieces of optical glass, then grinds and polishes them to a precise tolerance of 1/10,000th of an inch flatness. They come with a 10-year Warranty.

Available in Standard Sizes & Special Orders

Each filter type comes in standard sizes (4x4, 6.6x6.6, 4x5.65, 138mm) with a choice of 1/8, 1/4, 1/2, 1, or 2, densities. Special sizes and strengths are available upon request.

Black Fog Overview:

The all new Tiffen Black Fog Camera Filters provide an overall atmospheric softening that creates a smooth wide flare from the highlights yet keeps the blacks, black without overly muting colors or losing detail in shadows. This more subtle effect can be used to add an overall look to a project.

The New Fogs have been used extensively in real production conditions by top DPs from around the globe. Steven Poster, ASC who is gearing up for his next film, says, "I think they both have similar qualities to the Classic Double Fog when they are used with digital cameras. They can create a sticky dark day, a romantic softness emphasizing the highlights, or an atmospheric nighttime motif."

To promote long life, only Tiffen filters are manufactured using the exclusive Colorcore Technology® process that laminates the filter substrate between two pieces of optical glass, then grinds and polishes them to a precise tolerance of 1/10,000th of an inch flatness. They come with a 10-year Warranty.

Available in Standard Sizes & Special Orders

Each filter type comes in standard sizes (4x4, 6.6x6.6, 4x5.65, 138mm) with a choice of 1/8, 1/4, 1/2, 1, or 2, densities. Special sizes and strengths are available upon request.