Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

Цифровой диффузионный FX ввинчиваемый фильтр

Обычная цена $ 47.99 USD
Обычная цена $ 59.99 USD продажная цена $ 47.99 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа

В эмирском Tiffen Digital Diffusion / FX Filter представляет собой смягчающий и диффузионный фильтр, специально предназначенный для того, чтобы казаться невидимым, как если бы фильтрация не применялась. По сравнению с другими диффузионными фильтрами этот фильтр практически не дает бликов или потери контраста для более тонких применений. Это помогает уменьшить пятна на лице, морщины и мягко разглаживать текстурированные фоны, сохраняя при этом четкий фокус.

  • Смягчающий и диффузионный фильтр для смягчения деталей кожи и сглаживания на текстурированном фоне.
  • Создает впечатление, что фильтрация не используется, и помогает сохранять четкую фокусировку.
  • Вода Белое оптическое стекло для отличной прозрачности.
Размер
Плотность

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Этот продукт в настоящее время НА ЗАКАЗЕ. Ожидаемая доступность через 7-14 рабочих дней.

Этот фильтр изготовлен из стекла Water White и изготовлен с использованием технологии ColorCore. Этот процесс включает в себя ламинирование подложки фильтра между кусками оптического стекла 2, шлифование плоской поверхности с допуском 1 / 10,000th дюйма, а затем монтаж на точные металлические кольца. ,

Этот фильтр изготовлен из стекла Water White и изготовлен с использованием технологии ColorCore. Этот процесс включает в себя ламинирование подложки фильтра между кусками оптического стекла 2, шлифование плоской поверхности с допуском 1 / 10,000th дюйма, а затем монтаж на точные металлические кольца. ,

Skip to product information
1 of 1

Tiffen Filters

Digital Diffusion FX Screw-In Filter

Regular price $ 59.99 USD
Regular price Sale price $ 59.99 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.

The Tiffen Digital Diffusion/FX Filter is a softening and diffusion filter specifically meant to appear invisible, as if no filtration is being applied. Compared to other diffusion filters, this filter offers virtually no flare or loss of contrast for more subtle applications. It helps to lessen facial blemishes, wrinkles, and gently smooth textured backgrounds while maintaining sharp focus.

  • Softening and diffusion filter for softening skin details and smoothing over textured backgrounds.
  • Gives the impression no filtration is being used and helps to maintain clear focus.
  • Water White optical glass for excellent clarity.

IMPORTANT NOTICE:
This product is currently ON BACKORDER. Expected availability in 7-14 business days.

This filter is constructed from Water White glass and is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between 2 pieces of optical glass, grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, and then mounting to precision metal rings.

This filter is constructed from Water White glass and is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between 2 pieces of optical glass, grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, and then mounting to precision metal rings.