Перейти к информации о продукте
1 of 1

Tiffen Filters

Ввинчиваемый фильтр Soft / FX

Обычная цена $ 59.99 USD
Обычная цена продажная цена $ 59.99 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа

В эмирском Tiffen Soft / FX Filter может применяться для преднамеренного уменьшения появления пятен и морщин на портретах или для применения общего эффекта мягкой фокусировки при сохранении общей резкости. Массив небольших линз, распределенных по поверхности этого фильтра, сглаживает тонкие линии и текстуры, что может быть полезно для создания более лестного результата объекта.

Оценки 1 / 2, 2, 3, 4 и 5 также доступны, когда эффект этого типа фильтра становится примерно в два раза сильнее с каждым увеличением числа оценок. Когда применяются более высокие оценки, эффект выделения вокруг светлых участков может быть создан для дальнейшего улучшения внешнего вида объекта или для получения желаемого эффекта.

Этот фильтр изготовлен из оптического стекла для ясности и точности цветопередачи. Это сделано с использованием технологии ColorCore, процесс, который включает в себя ламинирование фильтрующей подложки между двумя кусками оптического стекла и шлифовку с допуском 1 / 10,000th дюйма, а затем крепление к точным металлическим кольцам.

  • Общий эффект мягкой фокусировки при сохранении общей резкости
  • Уменьшает появление пятен и морщин
  • Обеспечивает более гладкий вид тонких линий и текстур
  • Построен из оптического стекла для ясности и точности цветопередачи
  • Резьба переднего фильтра 77mm позволяет использовать его с другими фильтрами
  • Пластиковый кейс для хранения и транспортировки
Размер
Плотность

Free Shipping on all U.S. orders! | Our response to Covid-19
Soft/FX Screw-In Filter

Soft/FX Screw-In Filter

$ 53.99 USD

  • SKU: 37SFX12

The Tiffen Soft/FX Filter can be applied to purposely reduce the appearance of blemishes and wrinkles in portraits or to apply a general soft-focus effect while maintaining overall sharpness. An array of small lenses distributed within the surface of this filter smooths fine lines and textures, which can be useful for creating a more flattering result of a subject.

Grades of 1/2, 2, 3, 4, and 5 are also available where this filter type's effect becomes approximately twice as strong with each grade number increase. When higher grade numbers are applied, a halation effect around highlights can be created to further enhance a subject's appearance or produce a desired effect.

This filter is constructed from optical glass for clarity as well as color fidelity. It is made using ColorCore technology, a process that involves laminating the filter substrate between two pieces of optical glass and grinding flat to a tolerance of 1/10,000th of an inch, and then mounting to precision metal rings.

  • General soft-focus effect while maintaining overall sharpness
  • Reduces the appearance of blemishes and wrinkles
  • Provides a smoother appearance of fine lines and textures
  • Constructed from optical glass for clarity and color fidelity
  • 77mm front filter threads allow for use with other filters
  • Plastic case included for storage and transport
BACK TO TOP