Перейти к информации о продукте
1 of 3

Tiffen Filters

Круглый поляризационный фильтр Tiffen 138mm для лотка Multi Rota

Обычная цена $ 505.00 USD
Обычная цена продажная цена $ 505.00 USD
Распродажа В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
  • Для лотка Tiffen Multi Rota
  • Круговой поляризационный фильтр
  • 1.5x Коэффициент фильтрации, + 0.6 Stop
  • Помогает устранить отражения и блики
  • Уменьшает дымку в пейзажах
  • Большая цветовая и тональная насыщенность
  • Непокрытый
  • Вода Белое Стекло Строительство
  • Кольцо фильтра из алюминиевого сплава
  • Мягкий чехол

Этот круговой поляризационный фильтр Tiffen 138 мм предназначен для использования в лотке Tiffen Multi Rota Tray. Это помогает уменьшить отражения и блики, отфильтровывая свет, который стал поляризованным из-за отражения от неметаллической поверхности. Солнечный свет естественным образом становится частично поляризованным из-за отражения электронов в молекулах воздуха, в результате чего свет рассеивается в виде дымки. Поляризационный фильтр упорядочивает и фильтрует этот направленно поляризованный свет перпендикулярно отраженному свету, позволяя поглощать большую часть этого света. Это приводит к заметному уменьшению бликов и отражений от неметаллических поверхностей и увеличению насыщенности неба и листвы.

Круговой поляризатор отличается от линейного поляризатора только тем, что он содержит четвертьволновую плоскость в дополнение к линейному поляризационному фильтру. Добавление этой четвертьволновой плоскости заключается в круговой поляризации линейно поляризованного света для использования функций автофокуса и экспозиции. Из-за того, как свет разбивается и фильтруется с помощью линейного поляризатора, автофокус и точность экспонирования становятся искаженными во время использования. Когда свет становится циркулярно поляризованным, это позволяет использовать эти функции.

Этот фильтр не имеет покрытия и изготовлен из стекла Water White для ясности, а также точности цветопередачи, и имеет кольцо фильтра из алюминиевого сплава для долговечности, оставаясь при этом легким. Чтобы отрегулировать интенсивность эффекта поляризации при использовании с лотком Tiffen Multi Rota, внешний диск на лотке обеспечивает независимое вращение этого кругового поляризатора. В качестве альтернативы, при настройке отдельно доступного кругового поляризатора 4 x 5.65 для лотка Tiffen Multi Rota для получения эффекта фильтра с переменной нейтральной плотностью, вращение этого кругового поляризатора служит для управления степенью плотности, обеспечивая снижение воздействия 2 на остановки 6 ,

Save up to 30% in End of Season Savings! + Free Shipping on all U.S. orders! | Our response to Covid-19
Tiffen 138mm Circular Polarizer Filter for Multi Rota Tray
Tiffen 138mm Circular Polarizer Filter for Multi Rota Tray

Tiffen 138mm Circular Polarizer Filter for Multi Rota Tray

$ 447.00 USD
  • For Tiffen Multi Rota Tray
  • Circular Polarizer Filter
  • 1.5x Filter Factor, +0.6 Stop
  • Helps to Eliminate Reflections and Glare
  • Reduces Haze in Landscapes
  • Greater Color and Tonal Saturation
  • Non-Coated
  • Water White Glass Construction
  • Aluminum-Alloy Filter Ring
  • Padded Pouch

  • SKU: ROTARNDGLASS

This Tiffen 138mm Circular Polarizer Filter is designed for use within the Tiffen Multi Rota Tray. It helps to reduce reflections and glare by filtering out light that has become polarized due to reflection from a non-metallic surface. The light from the sun naturally becomes partially polarized due to reflecting off electrons in air molecules, causing the light to scatter into what appears as haze. A polarizing filter arranges and filters this directionally polarized light perpendicularly to the reflected light, allowing for the absorption of much of this light. This results in a noticeable reduction of glare and reflections from non-metallic surfaces and an increase in the saturation of skies and foliage.

A circular polarizer only differs from a linear polarizer in that it contains a quarter wave plane in addition to the linear polarizing filter. The addition of this quarter wave plane is to circularly polarize the linearly polarized light for the use of auto focus and exposure functions. Due to how the light is broken down and filtered with a linear polarizer, auto focus and exposure accuracy become skewed during use. When the light becomes circularly polarized, it permits the use of these functions.

This filter is non-coated and is constructed from Water White glass for clarity as well as color fidelity, and features an aluminum-alloy filter ring for durability while remaining lightweight. To adjust the intensity of the polarization effect when used with the Tiffen Multi Rota Tray, an external dial on the tray allows for the independent rotation of this circular polarizer. Alternatively, when configured with a separately available 4 x 5.65" Circular Polarizer for Tiffen Multi Rota Tray to obtain a solid variable neutral density filter effect, rotating this circular polarizer serves to control the degree of density, providing an exposure reduction of 2 to 6 stops.

BACK TO TOP