Перейти к информации о продукте
1 of 2

Tiffen Filters

Graduated Sunrise ввинчиваемый фильтр

Обычная цена $ 55.00 USD
Обычная цена продажная цена $ 55.00 USD
СКИДКА В подарок
Доставка и оплата считается во время заказа
  • Добавляет желто-оранжевый к изображению
  • Черное алюминиевое кольцо фильтра
  • Может сочетаться с другими фильтрами
  • Высококачественное стекло ColorCore
  • Сделано в США
  • Гарантия 10-Год
Размер

Градуированный восходящий фильтр Тиффена является полуцветным, полупрозрачным, во вращающемся креплении с градуированным переходом для смешивания со сценой. Color Graduated Sunrise является частью отмеченной наградами серии Tiffen Color Graduated filters и одним из наиболее широко используемых. Это увеличивает реальность, добавляя тонкости или драмы к изображению.

Этот фильтр дает вам возможность добавить больше «удара» в обычную сцену. Желто-оранжевый, который добавляет этот фильтр, может принести больше драмы к восходу солнца. Фильтры Tiffen Graduated дают вам контроль, необходимый для создания сцены, а не просто съемки сцены. Иногда также желательно добавить цвет к части фотографии. Например, добавить синий только к небу.

При использовании градуированных фильтров часто необходимо или желательно сбалансировать интенсивность света в одной части сцены с другой. Это особенно верно в ситуациях, когда у вас нет полного управления светом, как в ярких контрастных пейзажах.

Как на профессиональном уровне, так и на уровне Photo 1, фильтры Tiffen всегда были первым выбором в отрасли. Tiffen, лидер в индустрии фильтров, с гордостью производит свои фильтры в США и подкрепляет свои продукты надежной гарантией 10.

Оригинал - Мужчина держит пиво
Обработано - Мужчина держит пиво

Градуированный восходящий фильтр Тиффена является полуцветным, полупрозрачным, во вращающемся креплении с градуированным переходом для смешивания со сценой. Color Graduated Sunrise является частью отмеченной наградами серии Tiffen Color Graduated filters и одним из наиболее широко используемых. Это увеличивает реальность, добавляя тонкости или драмы к изображению.

Этот фильтр дает вам возможность добавить больше «удара» в обычную сцену. Желто-оранжевый, который добавляет этот фильтр, может принести больше драмы к восходу солнца. Фильтры Tiffen Graduated дают вам контроль, необходимый для создания сцены, а не просто съемки сцены. Иногда также желательно добавить цвет к части фотографии. Например, добавить синий только к небу.

При использовании градуированных фильтров часто необходимо или желательно сбалансировать интенсивность света в одной части сцены с другой. Это особенно верно в ситуациях, когда у вас нет полного управления светом, как в ярких контрастных пейзажах.

Как на профессиональном уровне, так и на уровне Photo 1, фильтры Tiffen всегда были первым выбором в отрасли. Tiffen, лидер в индустрии фильтров, с гордостью производит свои фильтры в США и подкрепляет свои продукты надежной гарантией 10.

Оригинал - Мужчина держит пиво
Обработано - Мужчина держит пиво

Skip to product information
1 of 2

Tiffen Filters

Graduated Sunrise Screw-In Filter

Regular price $ 44.00 USD
Regular price $ 55.00 USD Sale price $ 44.00 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.
  • Adds Yellow-Orange to the Image
  • Black Aluminum Filter Ring
  • Can Be Combined With Other Filters
  • High-Quality ColorCore Glass
  • Made in the USA
  • 10-Year Warranty
Size

Tiffen's Graduated Sunrise Filter is half-color, half-clear, in a rotating mount, with a graduated transition for blending into the scene. The Color Graduated Sunrise is part of Tiffen's award-winning series of Color Graduated filters and one of the most widely used. It enhances reality, adding a touch of subtlety or drama to the image.

This filter gives you the ability to add more "punch" to an otherwise ordinary scene. The yellow-orange this filter adds can bring more drama to a sunrise. Tiffen Graduated filters give you the control you need to create a scene as opposed to just shooting a scene. Sometimes it is also desirable to add color to part of the photograph. For example, to add blue to only the sky.

With graduated filters, often it is necessary or desirable to balance the light intensity in one part of a scene with another. This is especially true in situations where you don't have total light control, as in bright contrasty landscapes.

Whether at the pro or Photo 1 level, Tiffen filters have always been the industry's first choice. Tiffen, a leader in the filter industry, proudly makes its filters in the USA and backs up its products with a solid 10-year warranty.

Original - Man holding beer
Processed - Man holding beer

Tiffen's Graduated Sunrise Filter is half-color, half-clear, in a rotating mount, with a graduated transition for blending into the scene. The Color Graduated Sunrise is part of Tiffen's award-winning series of Color Graduated filters and one of the most widely used. It enhances reality, adding a touch of subtlety or drama to the image.

This filter gives you the ability to add more "punch" to an otherwise ordinary scene. The yellow-orange this filter adds can bring more drama to a sunrise. Tiffen Graduated filters give you the control you need to create a scene as opposed to just shooting a scene. Sometimes it is also desirable to add color to part of the photograph. For example, to add blue to only the sky.

With graduated filters, often it is necessary or desirable to balance the light intensity in one part of a scene with another. This is especially true in situations where you don't have total light control, as in bright contrasty landscapes.

Whether at the pro or Photo 1 level, Tiffen filters have always been the industry's first choice. Tiffen, a leader in the filter industry, proudly makes its filters in the USA and backs up its products with a solid 10-year warranty.

Original - Man holding beer
Processed - Man holding beer